«Свеча памяти» и письма с фронта в день начала войны

Можно много говорить о патриотическом воспитании детей, о памяти о Великой Отечественной войне с детьми, но мало какие разговоры могут затронуть душу и остаться в памяти ребёнка. С каждым годом те страшные события становятся от нас все дальше и дальше и все сложнее с современными детьми вести разговор о той кровавой войне, унёсшей миллионы жизней наших соотечественников.

В нашей Воскресной школе была найдена особая форма занятий с воспитанниками в канун дня начала Великой Отечественной войны — она носит название «Свеча памяти» и проводится с учащимися уже не первый год.

В этом году ребята посмотрели замечательный мультипликационный фильм по сказке К. Паустовского » Солдатская сказка», затем за чаем поговорили о войне, о том, сколько страданий она приносит людям и после этого, совместно с учителями, почитали настоящие письма с фронта, являющиеся подлинными свидетелями тех страшных событий. Пожалуй, нет более трогательного и более проникающего в душу памятника Великой Отечественной войне, чем строки писем с фронта, которые писали солдаты в семьи своим матерям, жёнам и детям! От слез не смог удержаться никто!

Затем ребята в храме помолились за души погибших в этой страшной войне и каждый подумал о своих дедах и прадедах, чьи жизни были опалены войной. После молитвы, уже вечером, все участники проследовали на 4-ю Советскую улицу поселка Жаворонки к могиле, где захоронены погибшие в Великую Отечественную войну местные жители и после минуты молчания зажгли свечи около памятника.

Думается, что этот день, проведённый именно таким образом, запомнится ребятам не лозунгами из средств массовой информации, а прочувствованными мыслями и эмоциями, которые без всякого сомнения оставят след в их душах.

просмотров (63)

Ответ на “«Свеча памяти» и письма с фронта в день начала войны

  1. Молодцы, что рассказываете детям о таком важном событии в истории России. Война закончилась давно, а рассказывать о войне надо обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.